ходил в институтик с утра, нас всех распределили по группам согласно нашим знаниям и (!) целям, которые у нас выпытывали на собеседовании. всего, кажется, пять групп: A, B, C, D, F, где A — самый низкий уровень, (как ни странно, да) а F, соответственно, — наоборот. я попал в С. мне кажется, они меня переоценили хотя бы по той причине, что я JLPT5-то сдам с трудом, а они предлагают уже к JLPT3 готовиться. видимо, на собеседовании меня восприняли слишком всерьез, когда я сказал о том, что неплохо бы мне потом когда-нибудь свалить в японию с концами и устроиться там на работу, лол. ну и решили запихнуть в группу посильнее. ок, чо, превозмогания начнутся с понедельника. ах, да, меня также определили в группу с дневной формой обучения, занятия начинаются только в час дня, лол, можно много хикковать и сидеть за пекой ночами напролет с:
читать дальшецеремония начала учебного года (хоть для меня это и будет всего месяц)

алсо, чудесная особенность стульев в японских школах: стулья там для всех разные по росту. максимум, что я видел - ~178.

купил по пути домой няшный лимонад

возвращался домой, попал под дождь. в последствии этот дождь меня потом доебывал весь день. но нам это не помешало и мы отправились на Одайбу, так знаменитую хотя бы своим гандамом в масштабе 1:1.
станция наземных поездов


один из самых интересных торгово-развлекательных комплексов на Одайбе — Venus. и там есть достаточно интересного — начиная с хипстерских японских магазинчиков и заканчивая выставкой современных японских автомобилей. мне не хватило времени, чтобы осмотреть там все, что возможно, но я хотя бы, наконец-то, смог снять деньги со своей визы.
внешний вид трк


а вот — внутренности. внимание на потолок, он просто офигителен, лол





C:

от вот этого мне немного порвало шаблон, но потом я понял, что я в японии, и что тут есть все!

я за рулем компактного электромобиля, лол

машыыынки

ололо!

какая-то промо-акция с возможностью погонять в гран туризму в настоящем автомобильном сидении, да с таким-то рулем и педалями! я так понял, они пропагандируют безопасную езду, т.к. если ты врежешься во время гонки хоть во что-нибудь, тебя с сидения быстренько вежливо выгоняют, лол. я не врезался с:

рядом с Venus так же сопряжен трек для тест-драйвов автомобильчиков. там даже записаться на этот тест-драйв можно, при желании и наличии возможностей

Одайба, вид около станции


няшнонабережная с:


в японии любят туристов. ну или хотя бы успешно делают вид, что любят, лол

а еще мы сегодня катались на колесе обозрения! но все фотки получились мыльными и фиговыми, потому что дождь заливал кабинку :с


вернемся к нашим баранам.



вообще, в японии дофига лохотронов, но этот меня просто добил. заплачу полную стоимость фигурки любому, кто сможет достать КОРОБКУ этими клешнями.

а тут можно вертеть головой, и голова персонажа в игре будет поворачиваться вместе с твоей с:

мимими!

ну и, конечно, какой это будет фотоотчет с Одайбы без этого засранца?

а еще я купил ништяковую японскую карточку для оплаты проезда в общественном транспорте. если вы не знали, на японских железных дорогах всегда нужно платить за то точно то расстояние, которое ты проехал. то есть, зайти в метро, как в рашке, и кататься весь день на халяву - нельзя. это печально, и поэтому, каждый раз, когда ты покупаешь билет в метро, тебе надо думать о том, сколько станций именно ты проедешь, и сколько это будет стоить. и купить билет именно на ту сумму. но можно сделать проще: купить карточку, положить на нее денег, и забыть о проблеме подсчета на некоторое время. пока деньги на карточке не кончатся, и не придется ее пополнить. деньги на транспорт тут, кстати, расходуются просто в астрономических масштабах :<

отчет на сегодня закончен, я очень задолбался, а т.к. завтра, вроде бы, никуда идти принудительно не надо с утра, я собираюсь отсыпаться до обеда с: